ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

(ОТ 1 ГОДА ДО 7 ЛЕТ)

 

 « Как научить ребенка слушаться?»

 

·       Ребенок перестал слушаться, устраивает истерики и игнорирует вас?

·       Вы престали чувствовать свой родительский авторитет, и ребенок стал вами манипулировать?

·       Вы регулярно испытываете большой спектр негативных чувств к своему чаду: раздражение, гнев, обиду, бессилие?

·       Родительство стало тяжелым испытанием, а не удовольствием?

 

Тогда наш тренинг специально для вас!

 

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок вырос сильным, успешным и счастливым. Чтобы в семье царило взаимоуважение, любовь и взаимопонимание.

Но в жизни, иногда так случается, что семейная гармония нарушается и на смену интересу и удовольствию от общения с детьми приходят обида, злость, усталость и раздражение.

В такие моменты очень важно во время обратиться за помощью, чтобы понять причины проблем и наметить пути их решения.

Наш тренинг создан на основе интеграции многолетнего опыта консультативной  и групповой работы по восстановлению утраченной гармонии между детьми и родителями. 

 

Пройдя наш тренинг вы: 

 

·        Научитесь понимать причины плохого поведения своего ребенка;

·        Получите четкое представление о том,  как вернуть своего ребенка и настроить его на волну послушания;

·        Познакомитесь с технологией укрепления привязанности  между родителем и ребенком;

·        Приобретете навык совладания с негативным поведением ребенка и своим эмоциональным состояние;

·        Получите базовые инструменты по восстановлению собственных сил и ресурсов. 

 

Тренинг рассчитан  на один  день ( может быть суббота или воскресенье   с 10.00-17.00).

Ведущие тренинга: семейный психолог, тренер и просто мама -

Подколзина Надежда.

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

 

Звоните и записывайтесь: (495) 766-97-35.

 

 

                     ТРЕНИНГ «РАННИЕ ОТНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЕ".

                    (для семей с детьми от 1 года до 2-х лет, от 2-х до  3-х лет).

 

Вы не так давно стали родителями чудесного малыша, и каждый день приносит вам много радости, а еще больше вопросов:

·        А нормально ли он развивается?

·        Когда он заговорит?

·        Понимает ли он меня?

·        Как и когда начинать его воспитывать?

·        Когда приучать к горшку?

·        Как правильно его развивать , чтоб он был не  хуже сверстников?

·        Почему я стала уставать от своего малыша?

·        Почему мы с мужем отдалились друг от друга?

·        Почему мой малыш стал вредничать и устраивать истерики?

 

Мы рады предложить вам возможность участия в уникальном тренинге, который поможет найти ответы на многие вопросы, подарит интересные и неожиданные идеи для совместного  творчества, а также создаст пространство для интересного общения!

 

Почему так важно уделять вниманию развитию ранних отношений между матерью и ребенком?

Не секрет, что основы развития личности закладываются  в раннем возрасте.  

И зависят они от того, как именно мама общалась с ребенком, какие эмоции испытывала, в каком состоянии была. 

В период от рождения до 3-х лет формируется привязанность между мамой и ребенком. От того , как она сформируется во многом зависит дальнейшее развитие ребенка, его эмоциональная зрелость, а также его умение выстраивать отношения с окружающими. 

Последние годы, в нашей стране широко пропагандируется раннее обучение и развитие интеллекта с пеленок. Зачастую стремясь,  соответствовать   моде родители забывают о том, что действительно важно для их малыша и его полноценного развития, заменяя эмоциональную связь с ребенком изучением с раннего возраста форм, цветов и букв.  

К сожалению , такая тенденция имеет печальные последствии в будущем. У детей происходит неравномерное развитие. Владея многими знаниями, дети совершенно не владеют собой, своими эмоциями, не умею общаться с другими . 

Ведь именно эмоциональное развитие, которое может произойти  только при близком и теплом контакте с мамой и папой,  является опорой для развития психики и интеллекта ребенка, а не наоборот. 

Поэтому цель нашего тренинга предоставить родителям и малышам то пространство, где они будут получать удовольствие от общения друг с другом и вместе гармонично развиваться. Укрепляя и развивая свои отношения, и закладывая прочный фундамент для ребенка на будущее.  

Занятия проходят один раз в неделю, в течение учебного года. 

Существуют две разные возрастные группы: от 1 года до 2-х лет; и от 2-х лет до 3-х лет. 

Продолжительность занятия – 1, 5 часа. 

Ведущий тренинга: 

семейный  психолог, специалист по раннему развитию и мама с многолетним опытом -   Подколзина Надежда. 

Мы будем рады вам помочь! 

 

Звоните и записывайтесь: (495) 766-97-35; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. _neuro@bk.ru.

  

 

 

Тренинг для родителей

 

«Как найти общий язык с подростком?»

 

Цикл состоит из пяти встреч для родителей, которые хотели бы улучшить взаимоотношения со своими детьми подросткового возраста. Это возможность научится лучше понимать друг друга и стать ближе.

 

О чем наш тренинг? В чем его польза?

 

Каждому родителю хочется сохранить ощущение единой семьи, а кажется, что подросток все больше отдаляется. Так хочется порой поговорить по душам, не скатываясь в упреки и претензии. Учеба, поведение, манера общаться - все это в подростковом возрасте может стать причиной конфликтов. Книжки по психологии красиво говорят о том, что это свойственно возрасту, что надо находить общий язык, слушать друг друга. Но как?

 

Чему именно мы будем учиться:

 

• подробно рассмотрим природу подростковых конфликтов. Откуда и почему они возникают, чем обусловлены и к чему могут привести;

 

• научимся говорить о проблемах. Так, чтобы это не было похоже на суд, где заранее понятно кто виновен, а иметь возможность обсудить проблему объективно;

 

• освоим несколько простых, но эффективных приемов как договариваться с подростком; Эти приемы прошли многократные проверки на прочность в работе с трудными подростками. Это то, что работает!

 

• рассмотрим важные особенности подросткового возраста. В книжках про это написано, но одно дело прочитать, а совсем другое - пережить;

 

Мы приглашаем Вас именно на тренинг! Это не семинар и не лекция, где можно получить только теоретические знания. Тренинг проходит каждую среду в течение пяти недель, Важно, что после каждой встречи у Вас будет возможность применить полученные знания и на следующей встрече обсудить возникающие вопросы.

 

Звоните и записывайтесь: 8(495) 766-97-35.  Мы будем рады вам помочь!

 

 

Тренинг «Родитель, ребенок, школа.

Война или игра на одном поле».

 

Если ежедневный поход за ребенком в школу  стал напоминать  Голгофу, от ожидания разговора с учителем вас бросает в дрожь, а вечером после работы вы  вновь становитесь учеником начальной школы, делая уроки, то этот  тренинг специально для вас!

В процессе тренинга вы:

·        Научитесь  лучше понимать  своего ребенка и причины его школьных проблем;

·        Выработаете успешную стратегию взаимодействия с учителем и школьной системой в целом;

·        Поймете,  как научить своего ребенка учиться самостоятельно;

·        Получите навык  поддержания  себя и восстановления своих сил;

·        Вспомните , как  получать удовольствие от общения друг с другом!

 

Тренинг проходит в интерактивной форме, что поможет вам отработать  и закрепить полученные навыки.

 

Длительность тренинга 6 часов.

Ведущая: Подколзина Надежда Сергеевна, психолог, семейный психотерапевт, тренер.

 

Описание тренинга:

 

Занятия будут проходить в интерактивной форме (темы задают родители, чем больше вопросов, тем лучше).

Это значит, что все знания вы будете получать не с помощью лекций, а через специальные упражнения.

Время проведения тренинга с 11.00-17.00 с перерывом на обед (возможны выходные).

Вы получите следующий опыт:

 

1.    С помощью специальных упражнений попробуете встать на позицию своего ребенка и понять причины его поведения.

2.    Поисследуете  свою  позицию по отношению к школе (кто вы - взрослый или ребенок, когда общаетесь с учителями).

3.    Разберетесь,  кто и за что должен отвечает в школьном процессе .Как не перепутать роли и не стать учителем для своего ребенка, перестав быть родителем.

4.    Изучите способы эффективного  взаимодействия с детьми разного темперамента и разных особенностей развития.

5.    Поисследуете тему собственных сил и ресурсов и поищете зоны комфорта в общении с ребенком.

6. Получите энергию, что очень важно не только для себя, но и для детей и    семьи в целом.

 

Тренинг поможет родителям школьников всех возрастов помочь  в решении  школьных проблем.

 

А именно:

 

- Школа – не весь мир.

- Как взаимодействовать с учителем.

- Выгорание родителя. Ресурс для родителя. Для уставших родителей, получение ресурса. Чтобы вам выжить, вы должны о себе тоже заботиться. Наслаждение без детей. «У тебя нет никаких обязательств, почувствуй это». Насладитесь родительской ролью. Клуб уставших родителей.

- Как поддерживать своего ребенка.

- Как получить удовольствие от контакта.

- Как научить ребенка слушаться.

- Что такое привязанность, как ее укрепить.

- Работа с эмоциями.

- Как избавиться от родительского  чувства вины.

Предварительно нужно позвонить по телефону: (495) 766-97-35 или написать на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. _neuro@bk.ru

 

Кукольный сундучок Агнии

Если Вы: 

 

·         устали от ощущения безысходности и отсутствия уверенности в завтрашнем  дне; 

·         не можете заставить себя проснуться утром, встать и заняться делами; 

·         не видите выхода из сложившегося положения дел на работе и в личной жизни; 

·         накопилось напряжение, и вы не знаете, как от него избавиться; 

            ·      не можете отстоять свою точку зрения, дать отпор, поконфликтовать с пользой для     дела;

             ·        мир для вас стал серый и не интересный,

тогда мы предлагаем  Вам  посетить групповые занятия по куклотерапии/

 

 «Кукольный сундучок Агнии».  

 

Давным–давно, много веков назад, когда наши предки еще не знали слов психотерапевтическая помощь, но чувствовали себя примерно также, как вы сейчас, они выбирали себе безопасное место, устраивались по удобнее рядом с сундуком. Женщины открывали его тяжелую деревянную резную крышку и доставали содержимое сундука,  раскладывая перед собой ветошь. Так начинался магический процесс создания обрядовых кукл, которые могли помочь при выздоровлении, спасали от напастей, приводили в дом добро и радость. Мы решили использовать этот дар народной традиции и предложить вам тренинг. Занятия проходят в закрытом групповом формате с использованием метода куклотерапии, арттерапии. 

 

Цикл состоит из 8 занятий по 3 часа.

 

                                                            На занятиях Вы сможете:

 ·         погрузиться в творчество и сделать куклу своими руками;

 ·         научиться справляться с трудными моментами в вашей жизни;

 ·         обрести внутреннюю гармонию и мир;

 ·         посмотреть на себя с другой стороны;

 ·         зарядиться положительными эмоциями.

Ведущие тренинга: Мария Зимина и Наталья Фрид, семейные и детские психологи, тренеры групповых программ.

Запись по телефону: (495) 766-97-35.

  • Ура! Наш коллега и ведущий специалист Наталья Фрид уезжает жить и работать в Псков. Теперь мы можем помогать детям и взрослым живущим не только в Москве! Но тренинги не отменяются! Наталья согласна продолжать тренинги!!! Только нужно предварительно записаться.
  • Предварительно нужно позвонить по телефону: (495) 766-97-35 или написать на почту: morozova_neuro@bk.ru

     


     

“Путешествие  в  страну  Па-ма-ти”.

 

Тренинг детско-родительских отношений

 

Если:

 

·        Ваш ребенок перестал Вас слушаться;

 

·        У Вас пропала радость и удовольствие от общения с ним;

 

·        Вы кричите на ребенка чаще, чем вместе смеетесь;

 

·        Вы хотите заново наладить контакт с ребенком или научиться выстраивать отношения с ним;

 

·        Вы стремитесь помочь ребенку быть более успешным в среде сверстников, в школе;

 

·        Вы мечтаете вместе с ребенком окунуться в переживания детства;

 

·        Вы хотели бы получать больше удовольствия от Вашего родительства,

 

тогда Вам подойдет

тренинг детско-родительских отношений

 

«Путешествие в страну Памати».

 

Тренинг проходит в доступной и интересной для детей и полезной для родителей форме, включающей в себя игру, творчество, дискуссии и отработку навыков, и построен так, чтобы вы и ваши дети смогли заново узнать друг друга!

 

Тренинг расчитан на детей от 6 до 10 лет.

 

В результате тренинга:

 

·        Вы научитесь лучше понимать друг друга;

 

·        Вы сможете гармонично делить ответственность между собой и ребенком;

 

·        Вы приобретете новые навыки и умения, которые можно использовать не только в общении с детьми, но и другими близкими;

 

·        Ваш ребенок узнает, в чем он может опираться на себя, а в чем прибегать к помощи родителей;

 

·        Вы с ребенком будете лучше понимать свои чувства и научитесь эффективно с ними справляться;

 

·        Вы вместе почувствуете себя сплоченной командой, которой никакие трудности не страшны.

 

Тренинг состоит из 12 занятий, каждое занятие длиться 2 часа (будни вечер).

 

Ведущие тренинга: Ольга Хохлова и Наталья Фрид, семейные и детские психологи, тренеры групповых программ.

Если интересно, звоните: 8 (495) 766-97-35.

 

Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!

                                                                                                                                        М.Ю. Лермонтов

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ

 

Группа психологической и информационной поддержки родителей

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 Мы приглашаем вас в Родительский Клуб. Наш  Клуб задуман как особое пространство и место, где каждый родитель сможет получить ответы на волнующие его вопросы.

Важное преимущество Клуба заключается  том, что встречи Клуба предназначены для широкой категории родителей:

·      Для родителей с разным количеством детей – начиная с тех, кто только планирует рождение малыша, и заканчивая теми, кто носит звание многодетных родителей;

·     Для родителей детей всех возрастов – от младенцев до студентов;

·       Для тех, кто воспитывает ребенка в большой семье вместе с бабушками и дедушками, и для тех, кто растит его в одиночку;

·       Для работающих и очень занятых мам и пап, и для тех, кто целиком и полностью посвятил себя только детям.

·         Для тех родителей, у кого проблема назрела, и он понимает, что ее надо каким-то образом решать.

·        Для родителей, которые часто сомневаются в своих силах, переживают о том, насколько они хороши, все ли правильно делают, и теряются от многочисленных  и противоречивых советов своих мам, бабушек и подруг. 

 

ТЕМЫ НАШИХ ВСТРЕЧ.

 

Тема №1. Я как родитель: моя родительская позиция.

Тема №2. Чувства в отношениях с ребенком.
 Тема №3. Родительские страхи.

Тема №4. Бить или не бить: о наказаниях в отношениях с ребенком. 

Тема №5. Сиблинги (братья и сестры) - сладкая парочка, или кошка с собакой?
 Тема №6. Мальчики и девочки –  отличия выше пояса. 
Тема №7. «Запретные» темы. Как говорить с ребенком о сексе, смерти, отношениях, войне, религии и т.д.
 Тема №8. Отцовство и материнство –  сходства и различия в отношении к ребенку.

 Тема №9. Мой ребенок –  не такой как все.  Как помочь ребенку избежать трудностей в обучении и общении со сверстниками.

Тема №10. Родительство и социальные институты.  

 

ЧТО ПОЛУЧАТ

УЧАСТНИКИ КЛУБА:

 

·         Смогут выработать собственную родительскую позицию.

·         Получат информацию о нормативных этапах развития, о том, как протекают кризисные периоды взросления ребенка, и что делать, когда ребенок "сводит с ума";

·         Научатся самостоятельно анализировать причины  проблем, возникающих в отношениях  с детьми,  и находить способы их решения;

·         Научатся  оставаться в контакте с ребенком не только в повседневной жизни, но и в ситуации конфликта;

·         Получат опыт  отделения своих потребностей и переживаний от потребностей и переживаний ребенка, и найдут способ удовлетворять их, не принося никого в жертву;

·         Научатся  быть в диалоге с ребенком.

 

Формат Клуба:

 

Каждый третий четверг месяца.

 

Продолжительность программы: ноябрь  2012 – май 2013

 

Первая встреча – 15.11.2012

 

Время встреч: 19.00-22.00

 

Ведущие Клуба:

 

Мария Красильцева,

Ангелина Крутова

  

Контактный телефон:

8(903)611-4659 Мария Красильцева

8(903)147-9356 Ангелина Крутова

8(916)606-30-13 Галина Юрьевна Морозова

 

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 «РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ»

 

Цель: способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.

 

Задачи:

  1. 1.Расширение возможностей понимания своего ребенка.
  2. 2.Улучшение понимания своих взаимоотношений с ребенком.
  3. 3.Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком.
  4. 4.Активизация коммуникаций в семье.
  5. 5.Освоение навыков самопомощи и саморегуляции.

 

   В отношениях родитель – ребенок именно взрослый человек является ведущим звеном и от него в большей мере зависит, как складываются эти отношения. Признание за ребенком права на собственный выбор, на собственную позицию обеспечивает понимание и лучшее взаимодействие в семье.

   Тренинг включает в себя 3 блока:

- диагностический (проводится перед началом тренинга, в процессе работы и по окончании);

- информационный (раскрывает содержание встреч, донесение до участников необходимых знаний);

- развивающий (состоит в формировании и закреплении эффективных навыков взаимодействия с ребенком, предоставляет возможности активного самопознания).

   Тренинг также можно разбить условно на 3 части:

  1. 1.В центре внимания – ребенок;
  2. 2.Взаимоотношения и взаимодействия родителей и детей;
  3. 3.Забота о родителе.

 

   Тренинг рассчитан на 12 встреч (при желании можно продлить), продолжительность каждой встречи 3 часа. Формирование групп проходит на добровольной основе. В группу входят родители, имеющие детей любого возраста.

   Эффективность тренинга во многом зависит от общих установок родителей на групповую работу, от готовности и умения слышать различные позиции и мнения, извлекать из этого опыт. Предполагается ведение участниками тренинга «Дневника родителя» во время проведения встреч, а также выполнения посильных домашних заданий для достижения большего эффекта.

   На встречах не предполагается давать «готовых» рецептов. Успешность будет зависеть, прежде всего, от развития собственной активности участников в самостоятельном поиске.

   По желанию участников возможны дополнительные индивидуальные консультации на любом этапе прохождения данной программы.

 

                                    Приходите, мы будем рады вам помочь!

      

                                    

 

 

 


Яндекс цитирования